Модельный ряд ЗАЗ

Отзыв о ЗАЗ Forza 2011 года


Автомобиль: ЗАЗ Forza 2011 г.в., лифтбек, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 18000 км, двигатель - 1.5 бензин + ГБО, комплектация - кофорт
Автор: sergey (Украина, Тернополь)   16.11.2012
НадежностьОценка: 1
КомфортОценка: 3
ХодоваяОценка: 1
Внешний видОценка: 5
Общая оценка1.0

Добавлю свои коментарии. Итак 4 Форцы, одна комфорт - остальные база. При пробеге 5-8 тыс. км на всх 4 автомобилях втулки стабилизатора - улетели. На станции обьяснили - машины год простояли на заводе!!! Бред - 12 дней ждали втулки пришли совсем другого качества и совсем из другой резины!!! На 15 тыс км регулировка зеркал умерла (на комплектации комфорт), после 10-11 тыс км на всех авто появился стук в задних стойках. Машины жосткии до ужаса - каждую неровность дороги ловят, езда по плохой дороге превращается в каторгу, сравнить могу только с брычкой - фирой, каждая ямка отдаётся от желудка до головы, ощущение что старый Захар - мягче!!!

Стёкла потеют постоянно на максимальном обдуве половина задних стекол не сушится и через 1 часа езды, приходится приоткрыть стекло. В дождь и туман обзор из авто-аварийно опасный. Толщина передней стойки при т образном перекрёстке скрывает пешехода и пол корпуса встречнего авто. Сидения жёсткие - выседить сутки в авто-каторга, попа деревянная становится после 12 часов езды. Передние фары на 3 из 4 авто - запотели после мойки (болезнь всех китайцев). Электро регулировка сидений по высоте есть в комплектации комфорт и выше!!! Как люди не нашли??? Коробка на мой взгляд с этим мотором - неуместна... Мотор - супер, оптика на высоте, противотуманки-на высоте, пластик - хоть и не из дорогих, но подогнан хорошо и не скрипит. Забыл добавит 2 минуса задняя полка на багажнике не прилягает плотно (всегда приходится поправлять руками при открытии багажника) и последний изьян при откинутом вод. сидении 4 и 2 передачу выключить - проблема - приходится задирать локоть к крыше. Мой рост 182.

Плюсы автомобиля: Мотор, Дизайн, Внутрисалонное пространство, Управляемость, Оптика.

Минусы автомобиля: Жёсткость. Плохой обзор из за маленького заднего стекла. Авто потеет. Толщина передних стоек ворует обзор. Отсутствие предпродажной подготовки и отсутствие зап частей. Качество сидений. Клиренс. Покраска. Шумность.

Совет покупателю: Брать - лучше приоры и калины и даже авео при условии что сразу устраните заводские и конструкторские изьяны.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

Критик  

Шановний знаток - "Жёсткость" це не мінус автомобіля а настройка ходової для кращої керованості в поворотах. На рахунок стойок які закривають обзор це проблема описана в "отзивах" автомобілів які коштують більше 400 тис грн, а тут претензії до авто яке дешевше 100 тис!

+1ОТВЕТИТЬ  
яворский  

Настройка ходовой - это когда и управляемость на высоте и ямки глотает на ура, а когда авто не держит дорогу из-за недоработки ходовой и производитель зажимает ходовую, что бы хоть как то можно было управлять авто - то это ГАУНО, а не настройка

+1ОТВЕТИТЬ  
Критик  

Коробка на мой взгляд с этим мотором - неуместна - ЧО ЗА БРЕД?

+1-1ОТВЕТИТЬ  
яворский  

Про передаточные числа слышал?! Так вот китайцы двигатель вроде бы новый и сделали, да только вот коробку могли старую с другого авто впарить, а над тем, что бы передаточные числа подобрать - денег пожалели

+1ОТВЕТИТЬ  
Критик  

передаточные числа подобрать! - Как каждому покупателю индивидуально?

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Гість  

"Брать - лучше приоры и калины и даже авео..." это наверное надо понимать что приоры и калины лучше авео. ИМХО нечего хуже ваза нет... Вы наверное ети вАЗЫ-тазы продаете?

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Критик  

Я також про це подумав!

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Хотел сначала посочувствовать, но потом вчитался и ржу теперь. Одной деревянной попой на 4 Форцах ездить - это смак) Да за 12 часов езды, хоть ты на лебяжьей подушке сидеть будешь - зад устанет! Это физиология! Ну и веселит дружная семья Форц - если потеть, то все сразц, если стойки стучат, то тоже на всех и строго после 10-11 т.км. Исключительно дружная семья. Не жесткая она ни разу ваще. Про коробку с мотором тоже весело и непонятно)

+1ОТВЕТИТЬ  
Igor 123  

чувак взял себе на фирму 4 теелги для 4 водил - теперь мучается с их ремонтами, потому что они явно связаны не с плохой експлуатацией, а именно плохим качеством самых тележок.

+1ОТВЕТИТЬ  
Sanyi  

Я канечно не фанат ЗАЗа, но пахнет фуфлыжным отзывом. Покажи мне тернопольца, который говорит и пишет на русском! Его родители лично сожгут Отзывы о Форце есть разные, и наверное если не придираться и сравнивать её со Славутой, 9-кой, жигулями а не Ауди, Мерсами, Хюндаями и т.д., то вполне нормальная машина. Но чтоб 4 машины одновременно и одинаково ломались и были прям такими опасными. Ужас, но не верится

+1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв ЗАЗ Forza: Новая надежда
Новая надежда

Каждый из отечественных автомобилей – «Запорожец», «Таврия», «Славута» или «Ланос» – становился массовым.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у ЗАЗ

ЗАЗ Forza 2013 ЗАЗ Forza 1.500$ 2013 60.000 км
ЗАЗ Forza 2013 ЗАЗ Forza 2.000$ 2013 50.000 км
ЗАЗ Forza 2012 ЗАЗ Forza 1.500$ 2012 70.000 км
ЗАЗ Forza 2013 ЗАЗ Forza 1.500$ 2013 60.000 км
смотреть все
объявления