Модельный ряд ЗАЗ

Отзыв о ЗАЗ Forza 2012 года


Автомобиль: ЗАЗ Forza Hatchback 2012 г.в., хэтчбек, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 28000 км, двигатель - 1.5 бензин, комплектация - Base
Автор: Максим (Украина, Николаев)   27.03.2014
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 5
Общая оценка4.0

Авто в пользовании больше двух лет. Брал новую и ни дня не пожалел о выборе, т.к. цена-качество полностью соответствуют как и при выборе того же Ланоса или Приоры. Но тут опций больше, внешность свежее, надежность та же. Всё работает, всё устраивает. Подвеска мягковата для наших дорог, но устраняется элементарной заменой штатных амортизаторов на привычные всем аналоги по цене оригиналов. Или заменой стоковой резины, которая низковата профилем, оттого и дает "жесткость", хотя я третий сезон начинаю. на ней ездить и всё устраивает, менять ее буду только по износу. Как и вос ех марках есть процент откровенного брака, который судя по отзывам и тут попался в руки некоторым, поэтому при покупке внимательно делайте всю диагностику и тест-драйв, т.к. все проблемы будут явно видны. Да, авто ведь не в среднем ценовом сегменте, а в нижнем, а это значит будут там мелкие огрехи сборки, но не разработки.

К тому же субъективный фактор:

- грохот в салоне, значит авто гоняли по ямам нещадно, потому что у меня и у многих знакомых с Форзой этого ничего нет.
- гремит ходовая, значит опять-таки беспечно проезжали рельсы и/или вовремя не делали ТО и замены.
- гремят стекла в приоткрытом виде, тут, Да, есть такое, но совсем малозаметно, и устраняется прокладкой любой подручной резинки под одну сторону уплотнителя.
- шумовиброизоляция нужна может быть кому-то , мне и многим - нет.
- расход топлива полностью соответствует паспортному если правильно управлять педалькой и КПП - так как учат в автошколах, ничего особенного для Форзы.

Простая обеспеченная всем необходимым машинка, интересная даже в б/у, нужно только сразу на старте всё проверить и знать потенциальные проблемы, связанные с пробегом этого авто, а их если авто проходило все ТО и была под присмотром водителя, и нет на самом деле.

Авто ездит и возит, с комфортом и не затратно по обслуживанию.

Плюсы автомобиля: Внешность, комфортность, цена, простота содержания и обслуживания (любое СТО или свои руки и инструмент).

Минусы автомобиля: Иных кроме корявого дилерского сервиса я для себя не обнаружил.

Совет покупателю: 1) при покупке новой осмотрите все узлы и агрегаты на предмет их родства с этим экземпляром - часто дилеры грешат "донорством" запчастей для купленых уже авто... 2) проверьте уровни и заставьте долить все жидкости. Иначе и 1) и 2) потом станут причиной проблем и негатива к машине!!! По б/у - потратьтесь на диагностику полную и прокатитесь в авто как водитель или как пассажир хотя бы - поймет "ваше это авто" или нет, услышите грюки/стуки/скрипы - говорите о них владельцу и думайте о покупке. Любое авто в руках просто водителя а не полноценного владельца авто превратиться в хлам и за год...

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

sievtush  

машинка очень нежная.... замена лампочки ближнего света - снимал бампер замена лампочки стопа - раскрутил пол багажника, чтобы открутить гаечку Достать до фильтра масла - очень сложно Вывод: по ремонтопригодности 2 балла из 5.

+2ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Видимо о разных авто говорим - сам менял лампочки на своей Форзе на более мощные: делов на 5минут на каждую фару! Открутил защитный колпак на фаре, отогнул слегка крепеж лампы, отвел усики крепежные 2шт. и лампочка выпрыгивает в руки только лови.. Не знаю зачем там бампер снимать?... По задним стопам - зачем бампер снимать и полбагажника - достаточно снять упоры задней полки и под ковролином открутить пару гаек, фара в руках и спокойно меняй там что угодно!... Достать до маслофильтра дейсвиттельно сложно, но только сверху через капот, а если по уму снизу, то не пойму в чем там сложность? Все абсолютно так же как и на всех своременных авто. Чего-то мысль возникла у Вас цель обгад...ть машинку, которая на самом деле стоит именно своих денег, как и иные в этом классе, и требует столько же внимания как и любая машина, и своих особенностей ремонта не имеет. Никогда не возникало никаких проблем с ремонтом - его попросту за 33тыс.км пробега и не было, кроме регламентных ТО и замены тех двух лампочек своими ручками... Не делайте вывод про авто по своему неудачному опыту. Я не хвалю эту машинку на 100%, есть недостатки, но не те что Вы озвучили....

+3-1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Forza

ЗАЗ Forza 2013 ЗАЗ Forza 1.500$ 2013 60.000 км
ЗАЗ Forza 2013 ЗАЗ Forza 2.000$ 2013 50.000 км
ЗАЗ Forza 2012 ЗАЗ Forza 1.500$ 2012 70.000 км
ЗАЗ Forza 2013 ЗАЗ Forza 1.500$ 2013 60.000 км
смотреть все
объявления