ЗАЗ Forza 2011 ЗАЗ Forza 2011

ЗАЗ Forza 2011

Обсуждение ЗАЗ Forza

Обсуждение
Вход | Регистрация

Показать предыдущие 20 комментариев
Алексей  

Был в салоне, смотрел авто (которое привезли для 4го покупателя с начала года!!!). При моём росте 183, упёрся головой в потолок на заднем сиденье. Спереди тоже не много места над головой. Комплектация порадовала, но сразу видны косяки. Например, пластиковые накладки стеклоподъёмников на дверях с зазорами в 5 мм. Шины неопределённого производителя, магнитола кстати тоже... Очередь на авто в салоне 1 месяц, в наличии как экспонат - нету. Сказали заказывают люди глядя на картинки в интернете... Удручает. Брать не буду.

+1ОТВЕТИТЬ  
Froyo  

сегодня посидел в салоне этого авто.при росте 187 вполне просторно,как спереди так и сзади.В принципе неплохое авто за нормальные деньги

+1ОТВЕТИТЬ  
привет  

продавайте форзу по 50 тис грн и буде вам щястя

+1ОТВЕТИТЬ  
Гость  

прдоть 2000 машин за год а це 5,5 машин в день!!! да нада шото делать

+1ОТВЕТИТЬ  
привет  

Сезон деловой активности для дистрибьюторской компании «АвтоЗАЗ-сервис» ознаменовался очередной победой: 2000 автомобилей Forza нашли своих владельцев. Это значит, что 2000 автолюбителей, пройдя все этапы выбора, отдали предпочтение качеству, надежности, комфорту и честной цене.

+1ОТВЕТИТЬ  
Гость  

чесной цене- полученой путем отсутвия выбора. нас разводят

+1ОТВЕТИТЬ  
mischa  

подскажите пожалуйста как выставить время на приборной доске??

+1ОТВЕТИТЬ  
Гость  

читай мануал, там все есть

+1ОТВЕТИТЬ  
реалист  

Автомобиль пока может быть "сырой",но внешне неплох. Цену бы ниже, нето ДЖИЛИ МК придушит продажи. Жаль что очень низкий клиренс, по городу расход до 10л./100 км. и сплошная задняя спинка в люксе- это минус. Явный плюс - кузов лифтбек как у ОКТАВИИ и хороший багажник. И еще + для нашей экономики Когда будет в кузове универсал? В Китае уже есть.

+1ОТВЕТИТЬ  
Vadimonych  

Где это в Китае есть в кузове универсал Кинь сцылку.

+1ОТВЕТИТЬ  
реалист  

ЧЕРИ А-13 универсал на фото в GOOGL .Набери "Заз форза универсал"

+1ОТВЕТИТЬ  
Сосилитвин  

Имхо дороговато для местной сборки, за такие деньги можно взять настоящего китайца. Как-то китайской сборке я доверяю гораздо больше, чем шаловливым ручкам и похмельным мозгам наших работяг, которые еще и работают за зарплату меньше, чем китайцы.

+1ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Наша сборка хуже китайской. Как дэу стали собирать на запоре сразу проблемы полезли и детские болезни всякие. Лучше 10 ти летнего дэу взять чем нового ЗАЗ. А на счет форзы, смотел, сидел, щупал.. все убого. лучше если из этого выбирать то 6и летний ланос польской сборки за 5к$

+1ОТВЕТИТЬ  
atorney  

бред, новая - есть новая, неплохая сборка, в 2011 году брал заз сенс не каких косяков по сборке нето

+1ОТВЕТИТЬ  
Гость1  

а по мне так как раз внешний дизайн - это самое сильное место этой слабоватой машины

+1ОТВЕТИТЬ  
Гость  

не пошла машина? може цена завишена?? за заз 90000 перебор

+1ОТВЕТИТЬ  
Гість  

однозначно перебор с ценой, тем более для сборки в своей же стране. Джилли Эмгранд 111000 -119000 стоит, а тут Форца зо 90000! Ее цена 70000 и не более!

+1ОТВЕТИТЬ  
Гость  

мы для производителя насекомые, и о цене там никто не думает. Лучше пошлину поднять на иномарки.

+1ОТВЕТИТЬ  
Гена Козодоев  

жрет очень сильно много - 9.7 по городу! Шкода турбированная 1.8 TSI по городу 10.1 жрет!

+1ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Не сравнивай немецкий мотор и китайский

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

это ездить не умеете экономно, на ручке по Киеву с кондером и тянучками выше 9 редко поднимаю, только если совсем пробки большие

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Forwаrd  

Как обстоят дела с запчастями на сие чудо отечественного автопрома? Если обслуживать не у официалов

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Нормально. Запчасти есть, уже довольно много зазовских по нормальной цене.

-1ОТВЕТИТЬ  
Sanyi  

Почему при "создании" Виды могли увеличить клиренс (150 Авео 165 Вида), а когда взялись за Форцу этого не сделали. Это может и мелочь для кого-то, но по-моему это актуальная проблема.

ОТВЕТИТЬ  
Яна  

Да здался вам этот клиренс! Я ездила на пежо 407 там 12 см клиренс и мне хватало и в лес ездили ив село и по городу. Вы обьезжайте иногда ямки а не прите напролом.. поднять можно и на 20 см, только как с управлением быть? переворачиватся на поворотах? я лучше объеду яму

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

ой да ладно! После вазов садишься в Форцу как в Такси-3. Шутка. Нормальная машина. Не супер, не восторг, просто нормальная машина для жизни. Расход среднестатистический, дизайн окуенный, запчасти доступные, чо вы исходитесь на говно? Что не сделали гоночный внедорожник с полным фаршем за три копейки? И тогда были б недовольные. Одному крыша жмет, другому ремень трет, третьему цвет не гламурный. Ну так выбирайте машину по себе. Я вот не хожу на форум тойотоводов жаловаться, что у них запчасти дорогие. Мои задачи Форца решает, а до чужих мне дела нет. У машины есть проблемы. У всех машин есть проблемы. Например, просвет тринашка для наших дорог -очень оптимистичный взгляд на работу дорожных служб. Металл слабоват, надо сразу делать антикоррозию. Пластик первое время пока салон не проветрился ароматен. Но салон удобный, на переезде в 850 км спина и шея водителя чувствуют себя хорошо, багажник довольно большой, отличный свет и настройка фар. За все время перегорел светодиод. Надо было по гарантии вернуть, но я утерся и поменял сам. Табличка «Сарказм».

+1ОТВЕТИТЬ  
Гость  

шото слабо продаеться дана модель зазу!!! нема попиту на неї???? чому гарна машина двигун супер чому не беруть таксисти наприклад!!!! ?? не розумию

ОТВЕТИТЬ  
alexey611  

Бо дорого Таксисту ті АБС, кондішени і склопідіймачі з люками нафіг не треба. Йому і Сенса за 60 штук хватить щоб довести людей із пункта А в пункт Б. А для молоді дорогувато буде. Та ф стереотип Ланоса щє не відійшов. Багато хто віддає перевагу Ланосу.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

я дивлюся щас пежо та ситроен нові марки привезуть в районі 105-117 тис грн так вони реально класні !!!! а форза як кирпичик особливо ззаду ну як таке можна робити в 12 році

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Гость  

Много демал размышлял выбирал. И вотнеделю назад все же купил Форзу. Можете проздравить. Комфортный гранат. Как у всех комфортов есть попогрейки, подогрев зеркал, противотуманки. Люксовые диски симпатичные и парктроник-штука полезная, но я без него всю жизнь обходился и ничего. А диски -это из области симпатичных фенечек, можно и без них. Поэтому и взял Форза комфорт. Пока накатал 110 км. Все впечатления очень пложительные. Была возможность делать допы, воспользовался. Поставил подкрылки,защиту, сделал антикор. Сигналка была своя старая, хорошая, ее и оставил. Подкрылки со всеми работами стали в 400 грн, выглядят отлично, у колесных арок теперь завершенный вид. Брызговики надо будет не забыть установить еще и ближе к лету тонировку зафигачить. Салон тихий без всякой обесшумки, ремни не скрипят, двери закрываются-открываются нормально, печка греет хорошо, пассажиры на заднем не жаловались тоже. К сигналу только блин никак не привыкну. Случайно нажимается время от времени. В клиренсе вот проблемы не вижу, не уговаривайте... вопрос привычки и водительского мастерства. Остальное от лукавого..

+1ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Езжу на папанином вазе, хочу поменять машину. Потяну 80 тыс. грн, наверное. Ну и в этой категории присматривался. Б\у брать не хочу, уже намучился на годы вперед. Сегодня возле гаража встретил таксиста на Форзе и поспрашивал, как авто? Форза совсем новая, и десяти тыщ не накатал. Отзывался положительно, показал багажник, салон, дал посидеть на водительском месте. Удобно. Расход по городу гворит в пределах 9ти по теплу, и около 11-ти зимой. Но у него ГБО стоит. Сказал, что машина хорошо и быстро стартует, сравнивал ее со своим прошлым тоже вазом. Салон и экстрерьер в разы лучше. Да я и сам вижу. Посадка удобная, салон вместительный при общем впечетлении как от не габаритной машины. Послушал как работает на холостом заведенный мотор - хорошо, равномерно, хотя тот только завелся, прогревался. Все цилиндры слышны. ничего не гремит и не стучит. Возьму машину на тест, как чуть устаканится погода, пока лениво далеко от дома выезжать и по итогу куплю. Нравиться еще инфа о локализации производства больше чем наполовину. Значит проблем с запчастями не будет и цена ожидается как на вазы и ланосы

ОТВЕТИТЬ  
Штирлиц  

лучше купи хорошую, но не дорогую подержаную иномарку (например, ланоса, хюндая, КИА или шевроле). Совсем другой уровень по сравнению с форзой

+1ОТВЕТИТЬ  
Гість  

После Форцы на Ланос и еще б/у??? Вы хоть ездили на этих машинах, в смысле за рулем. А я на Ланосе с 2008 года, причем не на нашем ЗАЗе, теперь Форца хетч люкс, и не жалею

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
e44f  

С какой проблем будет меньше???

ОТВЕТИТЬ  
mik6477  

Ну по идее с новым авто проблем быть не должно, у меня по крайней мере их нет. Почитайте бортовые журналы на форуме клуба, там много информации, к тому же от реальных владельцев.

ОТВЕТИТЬ  
e44f  

Я так понимаю ты владелец Форцы. Скажи какой реальный расход???

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Показать следующие 13 комментария