Обсуждение ЗАЗ Forza Hatchback
плохое качество пласмасовых изделий панели, при нагревании солнечными лучами, в салон выделяется очень неприятный запах
+2ОТВЕТИТЬСмотрел машину в салоне несколько раз в жаркие дни. Какого-либо неприятного запаха в салоне не ощутил. Просто обычный запах нового авто. Пердеть нужно меньше и всё будет ОК! В целом автомобиль симпатичный, правда на панели чего-то, показалось., как не хватает. Наверное дело привычки, потому что панель оформлена в спортивном стиле. Слышал хорошие отзывы тех, кто уже наездил более 40 тысяч.
+1ОТВЕТИТЬВ салоне в жаркую погоду....Вы смысл улавливаете??? Салон, что под открытым небом стоит? Хотя автосалон такого убожества вполне этого заслуживает....Не знаю, воняет там или нет, но от одного вида этого "спортивного салона" уже рвать ухото, если там еще и воняет, то пакетиков не напасешься... Украинско-китайское авто это нечто....Лучше уж просто Деу...
+1-1ОТВЕТИТЬбытует мнение что качество металла похуже ланоса и в некоторых местах кузов даже прогибается - никто не в курсе правда ли это?
+2ОТВЕТИТЬЧистейшая правда, сам в атосалоне понажимал, менеджер недовольно зырил, но промолчал. Гнется аки банка от консервов. Позор производителю, неужели нельзя хоть что-то сделать нормальное в нашей Незалежной???
+1ОТВЕТИТЬТак а ты другие авто гнул? Щас в основном все ам так делают. Главное ето усиленый каркас а облицовку можно хоть из пластика делать. А в общем после покупки луче обработать кузов например пуш салом и будет оно ходить и ходить. Вон кума жига окло 30 лет ниразу не красилась, правда он ее не бил. А так как у форцы антикорозийная грунтовка то ето еще один плюс
+1ОТВЕТИТЬСмотрел сегодня в салоне хетчбек. Однозначно красивее , чем Вида. Эх.. ей бы цену снизить штук так на 20ть, можно было бы брать!
+1ОТВЕТИТЬОфигенная тачка для наших дорог и условий.Все устраивает.Я брал за 93тыс.Про резину согласен немного жестковата.И намного лучше чем тупо рылая вида.
+1-1ОТВЕТИТЬОтечественный маркетинг такой отечественный... Вернее бессмысленный и беспощадный. Вместо того, чтоб продать залежалые остатки 12-го и 13-го годов (пока доллар скачет), в очередной раз подняли цены на ЭТО Кто ж будет брать продукцию ЗАЗа по цене Джентры и Эмгранда 7, например? Это нужно быть совсем больным на всю голову. Такое впечатление, что наши производители живут в собственном придуманном мирке, где напрочь отсутствует конкуренция. А может оно и к лучшему...быстрее загнутся и перестанут докучать лоббированием новых пошлин и прочих якобы экологических "покращувань". Покойся с миром, дорогой автоЗАЗ. Очень дорогой.
+4-1ОТВЕТИТЬмашинка очень нежная.... замена лампочки ближнего света - снимал бампер замена лампочки стопа - раскрутил пол багажника, чтобы открутить гаечку Достать до фильтра масла - очень сложно Вывод: по ремонтопригодности 2 балла из 5. Злой
+1ОТВЕТИТЬПо-моему, не в нежности машинки дело. Вы наверное не стали утруждать себя почитать инструкцию. Для того, чтобы поменять лампу ближнего света, достаточно открыть капот и вытащить разъём вместе с лампой. Делается элементарно и за 5 минут обе лампы. Впрочем, как и на остальных авто. Для замены основных ламп стопов, достаточно в багажнике отвернуть коврик (для этого вытащить несколько пистонов), и открутить руками зажимы. Если плафон не вылазит - обмотать отвёртку с плоским жалом какой-то тканью, чтобы не причинить вреда кузову и его покрытию, немного расшатать. Если речь идёт о дополнительном стопе, то там тоже нет ничего сложного: добавляется 3 самореза. Масляной фильтр, как и в большинстве случаев, откручивается снизу. Элементарно же всё.
+3ОТВЕТИТЬ