ЗАЗ Forza 2011 ЗАЗ Forza 2011

ЗАЗ Forza 2011

Обсуждение ЗАЗ Forza

Обсуждение
Вход | Регистрация

Сергей  

Сеня смотрел сие чудо в салоне, Качество сборки на троечку лейба 'заз' на руле это чтото: заломинированая чучка примятая Водительская дверь закрывается с 3 раза остальные вроде нормально При открытом багажнике задний диван смотрится весьма убого. После форты посидел в ланосе намного лучшеее впечатления как то все сбито и акуратно.

+1ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Тю! Родной Ланос конечно родней и привычней, но со сборкой Форц таких косяков даже в самом начале не было.

+1ОТВЕТИТЬ  
Андрей  

Сегодня поехал в автосалон посмотреть, пощупать и понять что такое ЗАЗ Форза, и об этом я напишу. Внешне авто мне понравилось, детали кузова ровно подогнаны друг к другу и зазоры между ними не большие, везде одинаковые. Сзади садиться удобно, да и сидеть тоже, но если передние сиденья отодвинуть максимально на зад то и сидеть не удобно и посадка для взрослого человека не реальная. Сзади могут с комфортом расположиться два человека средней комплекции, для троих места точно не хватит. Водитель сядет удобно, сиденье хорошо принимает форму тела. Пластик не очень хороший но не раздражает. Руками очень удобно доставать до всех кнопок, рычагов и переключателей. Боковые зеркала информативные, большие, а центральное могло бы быть и больше но в него видно полностью заднее стекло. К передним габаритам придёться привыкать - их не видно. Порадовала КПП, она чётко включает любую передачу со щелчком, хотя ходы немного длинные. Странно но крутилка переключения направлений воздуха включала только три положения ( дальше я её крутить не стал - боялся поломать ). Жлобство - это штатная радиомагнитола, зато с мини ЮСБ-входом! Приборы очень мелкие, но видно всё. Багажник не маленький и погрузка в него достаточно удобная. Двери открываются и закрываются хорошо кроме правой задней двери, закрывается она только сильно и с размаха. Вот такое чудо ЗАЗ Форза. Моё мнение такое: её реальная цена 70000 грн, а 83500 она не стоит, за эти деньги можно взять Lanos, Nexia, Logan. Вот так.

+1ОТВЕТИТЬ  
Stas  

В принципе согласен со всем кроме одного! А именно: багажник конечно может и не маленький, но меня откровенно говоря убили пенопластовые бруски (или как их, даже не знаю назвать) вокруг запаски под ковриком в багажнике! На долго боюсь этого "ноу-хау" не хватит, за 83 500 грн. мне кажется можно было и даже нужно было бы придумать что то получше чем пенопласт! Но в целом авто (внешне и по ощущениям в салоне) мне понравилось за эти деньги! Если машинка зарекомендует себя с хорошей стороны то думаю к осени тоже взять себе FORZA (вместо моей OPEL Omega A 1992). Все таки, что не говори, а самая лучшая машина это НОВАЯ МАШИНА (с завода или с салона)-как минимум в течении 5 лет! Это моё личное мнение!

+1ОТВЕТИТЬ  
Саша  

да видел я какие там зазоры!! приличные,и не надо ляля про зазоры,а панель приборов вообще плохо читаемая, нужно зрения напрягать и рассматривать,и двери закрываются как у ВАЗ классика, за 80 штук могли бы по-качественней сделать эти мелочи

+1ОТВЕТИТЬ  
Евгений  

Был вчера в автосалоне и видел Форзу. Кстати цвет темно-синий. По внешнему виду понравилась, хоть она и не больших размеров (чуть больше славуты по длинне и ширине). Комплектация хороша, но цена кусается (мое мнение - минимум на 10000 грн. должна быть ниже). Вобщем машинка оставила хорошее впечатление.Думаю нужно подождать пол года и посмотреть на таксистов, которые ее будут использовать (тут и покажет она себя)

+1ОТВЕТИТЬ  
МИМОПРОХОДИЛ  

вобщем был я в салоне на столичном смотрел на энту машинку. кстати форцы небыло, а были чери А13! Посидел, посмотрел, пощупал - впринцыпе машинка нормальная, но мне большд понравилась М11 и я даже начал задумываться о покупке ( о ужас О_о китаец) этой машины. кстати смотрел заодно киа рио и киа венга тоже ничё так, но дороже

+1ОТВЕТИТЬ  
1234  

немного о клиренсе... ниже всего расположена труба глушителя с лямбда зондом - 14 см. выступает под днищем так, что защитой двигателя не прикроешь. так что люди, которые будут ездить по нашим дорогам будут либо ругать китайцев, либо наши дороги, но довольны машиной точно не будут.

+1ОТВЕТИТЬ  
макс  

да нечего и говорить машина не красивая разве что смотреть спереди и чуть с боку. Боковые окна маленькие по сравнению с тем же ланосом так что обзорность будет хуже да и воообще на фото она лучше выглядит чем в жизни

+1ОТВЕТИТЬ  
Scream  

Посидел, порадовал несколько. Но блин стекло подъемники сделаны под короткоруких китайцев. А дверца бардачка будто рубанком выточена. В целом в салоне не хуже чем в Фиате Альбеа. Про ходовые кач. не скажу.

+1ОТВЕТИТЬ  
Андрей  

Думаю, что это новый развод от ЗАЗа. Вы что забыли в какой стране живёте! Двигатель китаец, коробка шумная, а сколько это всё прослужит??? Ланос в 2000г. не хотели воспринимать, потому что на тот момент концерн DAEWOO распался. Но почему то в Корее весь маршрутный транспорт был DAEWOO. А что касается того что Форза не плох по дизайну и удобно сидеть, то главное чтобы удобно и долго было ездить, а сидеть можно удобно и дома на диване. По поводу того что ЗАЗ не будет выпускать заведомо провальный автомобиль: по-моему ЗАЗ только то и делает что всё время придумывает как об... покупателя. Живу в Запорожье и работники ЗАЗа такое рассказывают, просто ужас. Сам прошёл некоторые новинки ЗАЗа: только на ЗАЗе могут вместо бензиновых трубопроводов ставить водяные, уменьшать диаметр мет. бензопроводов, комплектовать автомобили запчастями которые должны служить годами, но выходят из строя в первые месяцы. Из личного опыта: новый Сенс в 2004г. Передние подшипники оба полетели на 8 тыс. пробега, неймоверный люфт. Рулевой наконечник 3 тыс. пробега. Зубчатый ремень 24 тыс. В итоге Избавился от такого комфорта. Новый ВАЗ 2109 2007 г. Через 6 мес. полетел стартер (отремонтировал), 8 мес. - проблемы с проводкой. 10мес. потек радиатор печки. 14 мес передние колодки, 15 мес. аккумулятор, 18 мес. всё-таки стартер умер окончательно пришлось купить новый. 2 года лопнул тормозной шланг ( по госту тормозной шланг эксплуатируется 5-лет или 100 тыс. пробега, но только не на автомобилях ЗАЗа!!!

+1ОТВЕТИТЬ  
Юрий  

Двигатель - австриец. Я не думаю, что Тайота, Мерседес или Фольксваген сильно думают о потребителе, им нужна прибыль как и всем. А за машиной надо следить, а то у вас ВАЗ 2109 за 2 года превратился в ЗАЗ. (Новый ВАЗ 2109 2007 г. Через 6 мес. полетел стартер (отремонтировал), 8 мес. - проблемы с проводкой. 10мес. потек радиатор печки. 14 мес передние колодки, 15 мес. аккумулятор, 18 мес. всё-таки стартер умер окончательно пришлось купить новый. 2 года лопнул тормозной шланг ( по госту тормозной шланг эксплуатируется 5-лет или 100 тыс. пробега, но только не на автомобилях ЗАЗа!!!)

+1ОТВЕТИТЬ  
Святослав  

машине 17 дней, съездил в Одессу и обратно, 1760 км пробег, готовлюсь к ТО, расход по трассе около 7 литров/100 км, заправлялся V-POWER . больше 110 км/час пока неразгонял, купил масло синтетику,расходники, тосол поменяю( цвет родного невпечатляет),шума мало, ход нормальный, небольшие ямы проглатывает без пробоя. тяжело судить о машине в первые дни, предыдущие авто Опель Омега, БМВ 524, Нексия, попробую- непонравиться продам.

+1ОТВЕТИТЬ  
Сява  

Mobil 1ESP Formula 5W-30 поменял вчера, попробовал разогнаться на Бориспольской трассе , разгон плавный, совершенно другая работа двигателя, 140-150 км/час, идет без напряга, в салоне шумов нет, при езде в районе 90-100 км/час- расход реально порадовал. а о цене что говорить, пока нет особых проблем в эксплуатации, буду ездить

+1ОТВЕТИТЬ  
Макс  

ТОЛЬКО ПРИЕХАЛ ИЗ АВТОСАЛОНА. У меня Ланос. Ощущения: 1)Обзорность значительно хуже чем в Ланосе- передние стойки широкие, стекла маленькие, капот с водительского места совсем не видно(резко уходит вниз), задок поднят, что при парковке неудобно-в ланосе намного удобнее. 2)Звук закрывания дверей в Форце приятнее, хотя в новы машинах этого класса, резинки уплотнителей приработаются только со временем. 3)Звук парк-троника приятный, и на борт.компьютере отображается расстояние до преграды. 4)Передачи в новом ланосе даже, кажется, включаются легче, чем в Форце. 5)Над головой места, действительно, больше, чем в Ланосе. 6)Когда игрался рычагом передач, при включении 3-й совсем случайно зацепил кнопку откр. багажника, Т.Е. ЕСЛИ НА СКОРОСТИ КНОПКА НЕ ОТКЛЮЧАЕТСЯ ЭЛЕКТРОНИКОЙ, ТО СЛУЧАЙНО ОТКРЫТЬ БАГАЖНИК НА ХОДУ АБСОЛЮТНО РЕАЛЬНО. Когда спросил менеджера, что бы он выбрал, то ему Ланос нравится больше... Вывод: не очень я хочу покупать еще один ланос, но после посещения автосалона, опять невольно приходится смотреть в его сторону... смущает надежность китайского авто и плохая обзорность, да и двигатель должен быть мощнее, чем в Ланосе 1,5, а те же менеджеры говорят, что разгон до 100- 15 секунд...не хотелось бы в это верить(

+1ОТВЕТИТЬ  
Гость  

разгон до 100- 15 секунд . это кто придумал?

+1ОТВЕТИТЬ  
Макс  

Так сказал менеджер автосалона...может они сами пробовали ее разгонять и получили такие результаты...или на период обкатки блок управления двигателем ограничивает обороты...

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
Макс  

Продолжаю: 6) Еще аварийка не включается без ключа зажигания...просто бред 7) Рычаг КПП переключается с чуть большим усилием чем в новом ланосе и его ходы довольно длинные 8) Установленная сигнализация (а она правда есть ! ) умеет пищать но в ней нет датчика удара (пищит при открытии дверей или попытке запуска двигателя). Ну разве он так дорого стоит, чтобы с завода была полноценная сигнализация ?!!! 9) Ключ-брелок как в крутых иномарках: при нажатии кнопочки раскладавается(как ножик) и имеет кнопки центр.замка и откр. багажника.

ОТВЕТИТЬ  
Voodik  

А что это за прикол с аварийной сигналкой??? Как это без ключа не включается? Может глюк какой? Это же против правил дорожного движения...

ОТВЕТИТЬ  
mik6477  

Вмикається!!!

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
Гость  

Вот почитайте отзыв. Начну с хорошего, как я писал выше про расход бензина, так вот на 20 литрах с включенным кондиционером и резвой ездой я проехал 215 км., неожидал. На этом хорошее заканчивается. Хотел еще вчера написать, но меня сильно переполняли эмоции :ireful2: Приехал я на СТО на столичку где мне предложили провести диагностику авто, и за одно сделать ТО-0. По началу все было нормально. Подняли машину поменяли масло, и когда я осматривал днище, заметил потеки тормозной жидкости на зднем левом колесе. Показал механику, и попросил посмотреть когда закончит с заменой фильтров и масла. И тут начинается самое интересное, подошел ко мне менеджер и говорит : "сейчас мы проверим, если это из за предпродажки (тоесть что то не прекрутили) то это не к нам, потому что вы машину покупали не у нас и предпродажку делали не мы, прийдется ехать туда где вы покупали авто :shok: , ну а если поломка то это гарантийный случай и будем менять". Я промолчал потому что ругатся еще как бы рано. Через некоторое время приходит менеджер и говорит мне про" хорошую и плохую" новость, хорошая - это поломка, тоесть случай гарантийный, а плохая запчастей нет, а ездить так нельзя и машина остается на СТО. Кстате накрылся тормозной цилиндр на заднем левом колесе и это меня тоже очень смутило. Если на предыдущие поломки можно было смотреть сквозь пальцы понимая наш менталитет и пох...изм при сборке, то это уже поломка из за качества деталей и уже очень настораживает. Отошел от темы, т

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Отошел от темы, так вот я поинтересовался датой когда будет поставлена запчасть и когда я смогу забрать машину, ответ : " не знаем, запчастей не где нет, постараемся уложится в ДВЕ НЕДЕЛИ". Пошел я к начальнику отдела гарантии, оказалось что запчасти заказываются по номеру согласно каталога запчастей , а его просто нет :pardon: и естественно номера тоже нет и заказать мы ничего не можем пока не будет номера . И все вопросы к дистребьютору представитель которого вас приглашал. Вобщем что бы не описывать все наши диалоги со всеми заинтресоваными сторонами, так как они длились несколько часов. Результат таков, я без машины :sad: , и единтсвенное чего я смог добится, был запущен процесс согласования снятия запчасти с выстовочной машины, но и это процесс не быстрый и согласовывается чуть ли не с ген директором Укравто. Продолжение следует ..... З.Ы. В таких ситуация сразу видно чем мы отличаемся от НОРМАЛЬНЫХ стран, у нас ни когда не думают о других людях, и даже не о том как помочь, а что вообще можно помочь. А в каждой нестандартной ситуации видят проблему и хотят просто отмазаться от людей как можно быстрее и не брать на себя ни какой ответственности. Мне ОЧЕНЬ жалко тех ребят которые сидят там на столичке в разных отделах, это не столько в них проблема, а сколько в политике компании которая никак не стимулирует и не развивает самостоятельность и ответственность, короче заканчиваю демагогию и жду понедельника.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Андрей... Лучше ты бы не проходил ТОО- там гробят машины специально. У нас на предприятии получали новые Газоны грузовые. В итоге на 3-х машинах из пяти посрывали ручной тормоз. А ручной тормоз там идёт через карданный вал. А эти ребята раскручивают колёса и жмут ручник. А вообщ я СТО не доверяю вообще , красивая вывеска и пацаны у которых 2 месяца стажу.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

При появлении Форцы имеем проблемы, которые возникают при осваивании новой техники: - недостаточная квалификация персонала АвтоЗАЗ и недостаточная квалификация персонала сервисных СТО, собирающего и обслуживающего новый автомобиль (как всегда используется метод проб и ошибок), но думаю через год-полтора все должно наладиться, - отсутствие запчастей, - неприятные мелочи, как отсутствие штатной защиты двигателя, подкрылок и т.п. Думаю, что через год-полтора при разумной ценовой политике Форца станет ходовым бюджетным автомобилем в Украине

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

дизайн приемлимый, но вы посмотрите на тех китайцев которые уже откатали пару лет, я Амулет не видел в нормальном состоянии через пару лет. работаю на СТО. лучше брать проверенную годами технику.

ОТВЕТИТЬ  
Ленчик  

Я купила форзу и очень рада, езжу уже месяц. Что формы что комфорт-все устраивает. У мужа туксон хюндай, так форза мягче при езде. Засматриваются на нее многие-машинка и красавица и доступна по цене, думаю скоро будет народной и потом поднимится в цене, а ланосы и шевролеты уже поднадоели со своими формами. За фарзой и сейчас люди в очередях стоят, а что будет потом? А кому не нравится-ходите пешком или лексусы берите, если по карману!!!???Да многие кто здесь пишет и в глаза форзочку не видели-только на картинках, да и то обсирают.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

был в салоне машина красивая но я не пойму отзывы машина не едит в гору и т.д или как телефон раньше ик вроде как есть а на деле нет ..... это пугает и в салоне не дают гарантий говорят машина новая раскупается хорошо и кто сравнивал с авео конечно авео круче только цена дорогая базовых комплектаций не где нет вот я и думаю приора тесты и хоть знаешь вроде то же самое и дешевле. а13 меня внешне солидная понравилась знать бы людей которые на не ней ездят вот они та точно скажут что это машина или фантик пустой

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Да, в нашей стране всегда платили людям столько, чтоб только на пожрать было и то немного, так что машина любая это уже признак благосотояния... Для народа, вариант неплохой, но только как альтернатива ланосу. С другими конкурентами он не ровня, даже логан и авео на голову выше по всем параметрам. Движок стремный какойто, вроде 109 лс, 140 ньютон крутящий момент а максимался токо 160. в чем подвох? почему шкода с большим весов и с мотором 1,6 101 лс бежит 190?

ОТВЕТИТЬ  
Сосилитвин  

Возможно проблема в обкатке. Вообще все новые машины очень тупы (если, конечно, их не обкатывали на заводе), а китайцы особенно, на нормальную рабочую мощность выходят только после пробега 3-5 тыс. км.

ОТВЕТИТЬ  
O_rloff  

Так в тех-характеристиках серым по розовому написано: Мощность - 109 л/с, разгон до ста - 15 с., Расход - почти 10л/100км. Видимо их кони только бензин пьют, но ленивые. Зы. При росте 182 см сел внутрь и увидел...срез крыши с куском капота, то бишь, водитель должен быть не выше 165 см, чтоб видеть дорогу, не кланяясь.

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
гость  

У нас в такси 3 таких автомобиля сравнивая их с конкурентами такими как лада калина, приора скажу, что форца лучше во всех отношениях. Машины проехали уже по 20 тык проблем никаких нет. А если кому-то не нравиться - это ваши проблемы, ездите на тазиках. Сколько людей столько и мнений...

+1ОТВЕТИТЬ  
мейрамгали  

Уважаемый ! У меня форза 2013г. Подскажите где на форзе салон фильтра находиться ? есть-ли вообще? Печька не успевает окна сушить,потеют.Думаю что забился.

ОТВЕТИТЬ  
Mishutka78  

Мейрагайли, фильтр салона расположен справа под облицовкой рамы лобового стекла.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Показать следующие 20 комментариев из 33