Обсуждение ЗАЗ Forza
Был в салоне, смотрел авто (которое привезли для 4го покупателя с начала года!!!). При моём росте 183, упёрся головой в потолок на заднем сиденье. Спереди тоже не много места над головой. Комплектация порадовала, но сразу видны косяки. Например, пластиковые накладки стеклоподъёмников на дверях с зазорами в 5 мм. Шины неопределённого производителя, магнитола кстати тоже... Очередь на авто в салоне 1 месяц, в наличии как экспонат - нету. Сказали заказывают люди глядя на картинки в интернете... Удручает. Брать не буду.
+1ОТВЕТИТЬсегодня посидел в салоне этого авто.при росте 187 вполне просторно,как спереди так и сзади.В принципе неплохое авто за нормальные деньги
+1ОТВЕТИТЬпрдоть 2000 машин за год а це 5,5 машин в день!!! да нада шото делать
+1ОТВЕТИТЬСезон деловой активности для дистрибьюторской компании «АвтоЗАЗ-сервис» ознаменовался очередной победой: 2000 автомобилей Forza нашли своих владельцев. Это значит, что 2000 автолюбителей, пройдя все этапы выбора, отдали предпочтение качеству, надежности, комфорту и честной цене.
+1ОТВЕТИТЬчесной цене- полученой путем отсутвия выбора. нас разводят
+1ОТВЕТИТЬподскажите пожалуйста как выставить время на приборной доске??
+1ОТВЕТИТЬчитай мануал, там все есть
+2ОТВЕТИТЬАвтомобиль пока может быть "сырой",но внешне неплох. Цену бы ниже, нето ДЖИЛИ МК придушит продажи. Жаль что очень низкий клиренс, по городу расход до 10л./100 км. и сплошная задняя спинка в люксе- это минус. Явный плюс - кузов лифтбек как у ОКТАВИИ и хороший багажник. И еще + для нашей экономики Когда будет в кузове универсал? В Китае уже есть.
+1ОТВЕТИТЬИмхо дороговато для местной сборки, за такие деньги можно взять настоящего китайца. Как-то китайской сборке я доверяю гораздо больше, чем шаловливым ручкам и похмельным мозгам наших работяг, которые еще и работают за зарплату меньше, чем китайцы.
+1ОТВЕТИТЬНаша сборка хуже китайской. Как дэу стали собирать на запоре сразу проблемы полезли и детские болезни всякие. Лучше 10 ти летнего дэу взять чем нового ЗАЗ. А на счет форзы, смотел, сидел, щупал.. все убого. лучше если из этого выбирать то 6и летний ланос польской сборки за 5к$
+1ОТВЕТИТЬа по мне так как раз внешний дизайн - это самое сильное место этой слабоватой машины
+1ОТВЕТИТЬне пошла машина? може цена завишена?? за заз 90000 перебор
+1ОТВЕТИТЬжрет очень сильно много - 9.7 по городу! Шкода турбированная 1.8 TSI по городу 10.1 жрет!
+1ОТВЕТИТЬКак обстоят дела с запчастями на сие чудо отечественного автопрома? Если обслуживать не у официалов
ОТВЕТИТЬНормально. Запчасти есть, уже довольно много зазовских по нормальной цене.
-1ОТВЕТИТЬПочему при "создании" Виды могли увеличить клиренс (150 Авео 165 Вида), а когда взялись за Форцу этого не сделали. Это может и мелочь для кого-то, но по-моему это актуальная проблема.
ОТВЕТИТЬДа здался вам этот клиренс! Я ездила на пежо 407 там 12 см клиренс и мне хватало и в лес ездили ив село и по городу. Вы обьезжайте иногда ямки а не прите напролом.. поднять можно и на 20 см, только как с управлением быть? переворачиватся на поворотах? я лучше объеду яму
ОТВЕТИТЬой да ладно! После вазов садишься в Форцу как в Такси-3. Шутка. Нормальная машина. Не супер, не восторг, просто нормальная машина для жизни. Расход среднестатистический, дизайн окуенный, запчасти доступные, чо вы исходитесь на говно? Что не сделали гоночный внедорожник с полным фаршем за три копейки? И тогда были б недовольные. Одному крыша жмет, другому ремень трет, третьему цвет не гламурный. Ну так выбирайте машину по себе. Я вот не хожу на форум тойотоводов жаловаться, что у них запчасти дорогие. Мои задачи Форца решает, а до чужих мне дела нет. У машины есть проблемы. У всех машин есть проблемы. Например, просвет тринашка для наших дорог -очень оптимистичный взгляд на работу дорожных служб. Металл слабоват, надо сразу делать антикоррозию. Пластик первое время пока салон не проветрился ароматен. Но салон удобный, на переезде в 850 км спина и шея водителя чувствуют себя хорошо, багажник довольно большой, отличный свет и настройка фар. За все время перегорел светодиод. Надо было по гарантии вернуть, но я утерся и поменял сам. Табличка «Сарказм».
+2ОТВЕТИТЬшото слабо продаеться дана модель зазу!!! нема попиту на неї???? чому гарна машина двигун супер чому не беруть таксисти наприклад!!!! ?? не розумию
ОТВЕТИТЬБо дорого Таксисту ті АБС, кондішени і склопідіймачі з люками нафіг не треба. Йому і Сенса за 60 штук хватить щоб довести людей із пункта А в пункт Б. А для молоді дорогувато буде. Та ф стереотип Ланоса щє не відійшов. Багато хто віддає перевагу Ланосу.
ОТВЕТИТЬя дивлюся щас пежо та ситроен нові марки привезуть в районі 105-117 тис грн так вони реально класні !!!! а форза як кирпичик особливо ззаду ну як таке можна робити в 12 році
ОТВЕТИТЬМного демал размышлял выбирал. И вотнеделю назад все же купил Форзу. Можете проздравить. Комфортный гранат. Как у всех комфортов есть попогрейки, подогрев зеркал, противотуманки. Люксовые диски симпатичные и парктроник-штука полезная, но я без него всю жизнь обходился и ничего. А диски -это из области симпатичных фенечек, можно и без них. Поэтому и взял Форза комфорт. Пока накатал 110 км. Все впечатления очень пложительные. Была возможность делать допы, воспользовался. Поставил подкрылки,защиту, сделал антикор. Сигналка была своя старая, хорошая, ее и оставил. Подкрылки со всеми работами стали в 400 грн, выглядят отлично, у колесных арок теперь завершенный вид. Брызговики надо будет не забыть установить еще и ближе к лету тонировку зафигачить. Салон тихий без всякой обесшумки, ремни не скрипят, двери закрываются-открываются нормально, печка греет хорошо, пассажиры на заднем не жаловались тоже. К сигналу только блин никак не привыкну. Случайно нажимается время от времени. В клиренсе вот проблемы не вижу, не уговаривайте... вопрос привычки и водительского мастерства. Остальное от лукавого..
+1ОТВЕТИТЬЕзжу на папанином вазе, хочу поменять машину. Потяну 80 тыс. грн, наверное. Ну и в этой категории присматривался. Б\у брать не хочу, уже намучился на годы вперед. Сегодня возле гаража встретил таксиста на Форзе и поспрашивал, как авто? Форза совсем новая, и десяти тыщ не накатал. Отзывался положительно, показал багажник, салон, дал посидеть на водительском месте. Удобно. Расход по городу гворит в пределах 9ти по теплу, и около 11-ти зимой. Но у него ГБО стоит. Сказал, что машина хорошо и быстро стартует, сравнивал ее со своим прошлым тоже вазом. Салон и экстрерьер в разы лучше. Да я и сам вижу. Посадка удобная, салон вместительный при общем впечетлении как от не габаритной машины. Послушал как работает на холостом заведенный мотор - хорошо, равномерно, хотя тот только завелся, прогревался. Все цилиндры слышны. ничего не гремит и не стучит. Возьму машину на тест, как чуть устаканится погода, пока лениво далеко от дома выезжать и по итогу куплю. Нравиться еще инфа о локализации производства больше чем наполовину. Значит проблем с запчастями не будет и цена ожидается как на вазы и ланосы
ОТВЕТИТЬлучше купи хорошую, но не дорогую подержаную иномарку (например, ланоса, хюндая, КИА или шевроле). Совсем другой уровень по сравнению с форзой
+1ОТВЕТИТЬПосле Форцы на Ланос и еще б/у??? Вы хоть ездили на этих машинах, в смысле за рулем. А я на Ланосе с 2008 года, причем не на нашем ЗАЗе, теперь Форца хетч люкс, и не жалею
ОТВЕТИТЬ