Обсуждение ЗАЗ Forza
Был в салоне, смотрел авто (которое привезли для 4го покупателя с начала года!!!). При моём росте 183, упёрся головой в потолок на заднем сиденье. Спереди тоже не много места над головой. Комплектация порадовала, но сразу видны косяки. Например, пластиковые накладки стеклоподъёмников на дверях с зазорами в 5 мм. Шины неопределённого производителя, магнитола кстати тоже... Очередь на авто в салоне 1 месяц, в наличии как экспонат - нету. Сказали заказывают люди глядя на картинки в интернете... Удручает. Брать не буду.
+1ОТВЕТИТЬ
Froyo сегодня посидел в салоне этого авто.при росте 187 вполне просторно,как спереди так и сзади.В принципе неплохое авто за нормальные деньги
+1ОТВЕТИТЬпрдоть 2000 машин за год а це 5,5 машин в день!!! да нада шото делать
+1ОТВЕТИТЬСезон деловой активности для дистрибьюторской компании «АвтоЗАЗ-сервис» ознаменовался очередной победой: 2000 автомобилей Forza нашли своих владельцев. Это значит, что 2000 автолюбителей, пройдя все этапы выбора, отдали предпочтение качеству, надежности, комфорту и честной цене.
+1ОТВЕТИТЬчесной цене- полученой путем отсутвия выбора. нас разводят
+1ОТВЕТИТЬ
mischa подскажите пожалуйста как выставить время на приборной доске??
+1ОТВЕТИТЬчитай мануал, там все есть
+2ОТВЕТИТЬАвтомобиль пока может быть "сырой",но внешне неплох. Цену бы ниже, нето ДЖИЛИ МК придушит продажи. Жаль что очень низкий клиренс, по городу расход до 10л./100 км. и сплошная задняя спинка в люксе- это минус. Явный плюс - кузов лифтбек как у ОКТАВИИ и хороший багажник. И еще + для нашей экономики Когда будет в кузове универсал? В Китае уже есть.
+1ОТВЕТИТЬИмхо дороговато для местной сборки, за такие деньги можно взять настоящего китайца. Как-то китайской сборке я доверяю гораздо больше, чем шаловливым ручкам и похмельным мозгам наших работяг, которые еще и работают за зарплату меньше, чем китайцы.
+1ОТВЕТИТЬНаша сборка хуже китайской. Как дэу стали собирать на запоре сразу проблемы полезли и детские болезни всякие. Лучше 10 ти летнего дэу взять чем нового ЗАЗ. А на счет форзы, смотел, сидел, щупал.. все убого. лучше если из этого выбирать то 6и летний ланос польской сборки за 5к$
+1ОТВЕТИТЬа по мне так как раз внешний дизайн - это самое сильное место этой слабоватой машины
+1ОТВЕТИТЬне пошла машина? може цена завишена?? за заз 90000 перебор
+1ОТВЕТИТЬжрет очень сильно много - 9.7 по городу! Шкода турбированная 1.8 TSI по городу 10.1 жрет!
+1ОТВЕТИТЬКак обстоят дела с запчастями на сие чудо отечественного автопрома? Если обслуживать не у официалов
ОТВЕТИТЬНормально. Запчасти есть, уже довольно много зазовских по нормальной цене.
-1ОТВЕТИТЬ
Sanyi Почему при "создании" Виды могли увеличить клиренс (150 Авео 165 Вида), а когда взялись за Форцу этого не сделали. Это может и мелочь для кого-то, но по-моему это актуальная проблема.
ОТВЕТИТЬДа здался вам этот клиренс! Я ездила на пежо 407 там 12 см клиренс и мне хватало и в лес ездили ив село и по городу. Вы обьезжайте иногда ямки а не прите напролом.. поднять можно и на 20 см, только как с управлением быть? переворачиватся на поворотах? я лучше объеду яму
ОТВЕТИТЬой да ладно! После вазов садишься в Форцу как в Такси-3. Шутка. Нормальная машина. Не супер, не восторг, просто нормальная машина для жизни. Расход среднестатистический, дизайн окуенный, запчасти доступные, чо вы исходитесь на говно? Что не сделали гоночный внедорожник с полным фаршем за три копейки? И тогда были б недовольные. Одному крыша жмет, другому ремень трет, третьему цвет не гламурный. Ну так выбирайте машину по себе. Я вот не хожу на форум тойотоводов жаловаться, что у них запчасти дорогие. Мои задачи Форца решает, а до чужих мне дела нет. У машины есть проблемы. У всех машин есть проблемы. Например, просвет тринашка для наших дорог -очень оптимистичный взгляд на работу дорожных служб. Металл слабоват, надо сразу делать антикоррозию. Пластик первое время пока салон не проветрился ароматен. Но салон удобный, на переезде в 850 км спина и шея водителя чувствуют себя хорошо, багажник довольно большой, отличный свет и настройка фар. За все время перегорел светодиод. Надо было по гарантии вернуть, но я утерся и поменял сам. Табличка «Сарказм».
+2ОТВЕТИТЬшото слабо продаеться дана модель зазу!!! нема попиту на неї???? чому гарна машина двигун супер чому не беруть таксисти наприклад!!!! ?? не розумию
ОТВЕТИТЬ
alexey611 Бо дорого Таксисту ті АБС, кондішени і склопідіймачі з люками нафіг не треба. Йому і Сенса за 60 штук хватить щоб довести людей із пункта А в пункт Б. А для молоді дорогувато буде. Та ф стереотип Ланоса щє не відійшов. Багато хто віддає перевагу Ланосу.
ОТВЕТИТЬя дивлюся щас пежо та ситроен нові марки привезуть в районі 105-117 тис грн так вони реально класні !!!! а форза як кирпичик особливо ззаду ну як таке можна робити в 12 році
ОТВЕТИТЬМного демал размышлял выбирал. И вотнеделю назад все же купил Форзу. Можете проздравить. Комфортный гранат. Как у всех комфортов есть попогрейки, подогрев зеркал, противотуманки. Люксовые диски симпатичные и парктроник-штука полезная, но я без него всю жизнь обходился и ничего. А диски -это из области симпатичных фенечек, можно и без них. Поэтому и взял Форза комфорт. Пока накатал 110 км. Все впечатления очень пложительные. Была возможность делать допы, воспользовался. Поставил подкрылки,защиту, сделал антикор. Сигналка была своя старая, хорошая, ее и оставил. Подкрылки со всеми работами стали в 400 грн, выглядят отлично, у колесных арок теперь завершенный вид. Брызговики надо будет не забыть установить еще и ближе к лету тонировку зафигачить. Салон тихий без всякой обесшумки, ремни не скрипят, двери закрываются-открываются нормально, печка греет хорошо, пассажиры на заднем не жаловались тоже. К сигналу только блин никак не привыкну. Случайно нажимается время от времени. В клиренсе вот проблемы не вижу, не уговаривайте... вопрос привычки и водительского мастерства. Остальное от лукавого..
+1ОТВЕТИТЬЕзжу на папанином вазе, хочу поменять машину. Потяну 80 тыс. грн, наверное. Ну и в этой категории присматривался. Б\у брать не хочу, уже намучился на годы вперед. Сегодня возле гаража встретил таксиста на Форзе и поспрашивал, как авто? Форза совсем новая, и десяти тыщ не накатал. Отзывался положительно, показал багажник, салон, дал посидеть на водительском месте. Удобно. Расход по городу гворит в пределах 9ти по теплу, и около 11-ти зимой. Но у него ГБО стоит. Сказал, что машина хорошо и быстро стартует, сравнивал ее со своим прошлым тоже вазом. Салон и экстрерьер в разы лучше. Да я и сам вижу. Посадка удобная, салон вместительный при общем впечетлении как от не габаритной машины. Послушал как работает на холостом заведенный мотор - хорошо, равномерно, хотя тот только завелся, прогревался. Все цилиндры слышны. ничего не гремит и не стучит. Возьму машину на тест, как чуть устаканится погода, пока лениво далеко от дома выезжать и по итогу куплю. Нравиться еще инфа о локализации производства больше чем наполовину. Значит проблем с запчастями не будет и цена ожидается как на вазы и ланосы
ОТВЕТИТЬлучше купи хорошую, но не дорогую подержаную иномарку (например, ланоса, хюндая, КИА или шевроле). Совсем другой уровень по сравнению с форзой
+1ОТВЕТИТЬПосле Форцы на Ланос и еще б/у??? Вы хоть ездили на этих машинах, в смысле за рулем. А я на Ланосе с 2008 года, причем не на нашем ЗАЗе, теперь Форца хетч люкс, и не жалею
ОТВЕТИТЬ
Vadimonych